Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Акция в честь 20-летия группы компаний!

В честь 20-летия Группы Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» скидка на услуги по обслуживанию газового оборудования от 20%.

Звоните! Тел.: (495) 669-34-55, (495) 617-39-55


Группа Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» осуществляет комплексное сервисное (техническое) обслуживание промышленного газооборудования любой сложности:

  • газовые промышленные котельные
  • газовые теплогенераторы (воздухонагреватели) складских комплексов
  • инфракрасные промышленные газовые нагреватели
  • крышные и пристроенные котельные многоквартирных жилых домов
  • блочно-модульные котельные
  • газогорелочные устройства промышленных печей, покрасочно-сушильных камер и другого оборудования
  • регуляторные пункты (ГРУ, ГРП, ШРП ДРП)
  • наружные газопроводы
  • узлы учета газа
  • сети газопотребления любой сложности

Данные услуги выполняются с определенной периодичностью и призваны обеспечить бесперебойную и безаварийную работу объектов. Их перечень определяется индивидуально для каждого объекта в зависимости от его инженерно-технических характеристик, а также от перечня имеющегося в наличии оборудования. В случае возникновения аварийной ситуации наши специалисты оказывают как телефонную поддержку, так и аварийные выезды для диагностики и устранения причин аварии. Аварийное реагирование производится 365 дней в году в режиме 24/7. При этом количество выездов не ограничено.

Благодаря продуманной логистике и грамотному расположению сотрудников Группа Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» имеет возможность оказывать услуги по техническому обслуживанию во всех районах Москвы и Московской области.

Сущность и особенности сервисного обслуживания

Регулярное проведение плановых проверок и профилактических ремонтов позволяет:

  • повысить КПД систем и агрегатов;
  • снизить расход энергоресурсов;
  • обезопасить оборудование от необходимости проведения дорогостоящих ремонтов;
  • увеличить срок бесперебойной и эффективной работы оборудования

Группа Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» обладает широким набором компетенций и выполняет следующие виды работ по комплексному техническому сопровождению котельных, газового оборудования и горелочных устройств:

  • ежемесячная профилактическая проверка эффективности работы газоиспользующего оборудования, исправного функционирования автоматики безопасности и регулирования;
  • ежегодный текущий ремонт оборудования;
  • обслуживание газооборудования и газопроводов в соответствии с действующими нормами, проверка и устранение утечек, настройка регуляторов, предохранительно-запорных (ПЗК) и предохранительно-сбросных (ПСК) клапанов;
  • режимно-наладочные работы котлов и горелок с выдачей режимной карты в соответствии с действующими нормами (1 раз в 3 года);
  • предсезонная подготовка оборудования к началу отопительного сезона;
  • сезонные работы (вывод объекта в летний режим эксплуатации);
  • обслуживание вспомогательных систем котельной: установок химводоподготовки, дозирования реагентов, регуляторные пункты и узлы;
  • химическая промывка теплообменников и котлов от накипи;
  • механическая и химическая чистка котлов от сажи;
  • ремонт и восстановление электронных компонентов (плат, менеджеров горения и т.д.);
  • профилактика и ремонт насосного оборудования, замена торцевых уплотнений, подшипников;
  • ремонт электродвигателей, частотных преобразователей;
  • аварийные выезды, сопутствующая диагностика, ремонтные и наладочные работы.

На заметку!

Согласно ГОСТ Р 58095.4-2021 Системы газораспределительные. Требования к сетям газопотребления. Часть 4. Эксплуатация:

10.1 Техническое обслуживание внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования производственных зданий, котельных, теплогенераторных или автономных источников теплоснабжения, интегрированных в производственные, жилые многоквартирные, общественные, административные и бытовые здания проводят по утвержденному графику не реже 1 раза в месяц.


Заполните форму и получите коммерческое предложение на техническое обслуживание в течение 3-х часов!



    Типовой перечень работ по сервисному обслуживанию инженерных систем

    Как было упомянуто выше, конкретный перечень необходимых к выполнению работ формируется индивидуально по запросу заказчика. Получив необходимую информацию о представленных на предприятии видах оборудования, компания разрабатывает детализированный перечень мероприятий, в котором обозначается периодичность проведения работ и указываются ответственные лица. На основании этого документа или Регламента плановых проверок, составляется подробный график выполнения заявленных работ.

    Традиционно спектр сервисных работ включает в себя:

    • внешний визуальный осмотр объекта;
    • ремонтно-профилактические работы в соответствии с паспортами оборудования и нормативно-технической документацией;
    • проверку и настройку автоматики безопасности котлов, горелок и другого оборудования;
    • проверку и настройку автоматики регулирования котельной, в частности погодозависимой автоматики и регулирования температуры воды на ГВС;
    • проверку газопровода на наличие утечек и их устранение;
    • проверку работы газового регулятора, отсутствию «качки» и просадки в различных режимах работы оборудования;
    • регулировку и настройку трехходовых клапанов;
    • проверку сигнализаторов загазованности сертифицированными пробными смесями;
    • проверку режима горения топлива в котле (O2, CO2, CO, температуры дымовых газов, коэффициента избытка воздуха), соответствия параметров режимной карте, подстройку при необходимости, выдачу рекомендаций по эксплуатации горелок с максимальным коэффициентом полезного действия (КПД);
    • проверку работы системы подпитки и подкачивание расширительных баков;
    • химический анализ воды и настройку систем водоподготовки;
    • проверку работоспособности электромеханического оборудования, щитов автоматики, электрических щитов, щитов управления, проверку силовых кабелей и электрооборудования на нагрев;
    • поставку оборудования, формирование комплекта ЗИП (Запасные части, Инструменты, Принадлежности) на объекте;
    • выдачу рекомендаций, консультацию заказчика по вопросам безаварийной эксплуатации автономных газовых (дизельных) котельных, газогорелочных устройств, газового оборудования и инженерных систем;
    • ежегодный текущий ремонт оборудования котельной;
    • снятие/установка КИП и другого оборудования для проведения поверки;
    • аварийные выезды (диспетчерское обслуживание).

    Доверьте обслуживание своей котельной профессионалам Группы Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС»!

    Оборудование для работ по обслуживанию газового оборудования различных типов (в наличии у каждого сотрудника)

    Для оказания услуг по проверке технического состояния котельных специалистами Группы Компаний используются следующие виды профессионального оборудования:

    • газоанализаторы «Testo» или «Delta» для контроля состава уходящих газов и корректировки режимов горения;
    • сигнализатор утечек горючих газов «Seitron» для контроля герметичности соединений газовой линии и поиска утечек газа;
    • электронный дифманометр «Testo» для проверки параметров срабатывания автоматики безопасности газового оборудования (реле мах, min давления газа, контроль герметичности блока двойных клапанов, реле перепада давления воздуха и т.д. и т.п.);
    • комплект манометров (Кл.0,5) для проверки параметров срабатывания автоматики безопасности котлов (реле мах, min давления и т.д.);
    • наборы test-kit, кислородомер, Ph-мер для анализа качества сетевой воды;
    • пирометр для оценки правильности показаний термометров, оценки нагрева кабелей;
    • баллоны с «пробными» смесями газа для проверки работоспособности сигнализаторов загазованности.

    Почему стоит выбрать Группу Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС»?

    • Опыт работы более 20 лет;
    • Мы не занимаемся частными и бытовыми котлами, все сотрудники имеют большой опыт работы с промышленным оборудованием;
    • Собственный склад ЗИП и проверенные поставщики, прямой импорт из Германии и Италии;
    • Мы гарантируем время аварийного приезда, а не выезда;
    • Аварийные выезды включены в Договор в неограниченном количестве — нам выгодно, чтобы оборудование работало исправно и безотказно;
    • Большинство мелких неисправностей устраняется бесплатно в рамках Договора ТО;
    • Мы не навязываем лишние работы в Договоре, дополнительные работы выполняются только по необходимости;
    • Все сотрудники проходят обязательную аттестацию в учебном центре Мособлгаза;
    • Мы обеспечиваем комплексное обслуживание газового оборудования, включая газопроводы и регуляторные пункты, а также ремонт насосного оборудования, электродвигателей.

    Почему отопительному оборудованию нужно регулярное профессиональное обслуживание?

    Любая отопительная установка в ходе эксплуатации подвергается высоким нагрузкам. На внутренних стенках котлов и теплогенераторов образуется нагар. Загрязняются каналы теплообменника. На деталях, контактирующих с парожидкостными средами, появляется коррозия. Нарушается герметичность соединений. В приборах контроля и управления случаются технические и программные неполадки, датчики автоматики безопасности и регулирования выходят из строя. На газопроводах периодически возникают утечки, требующие немедленного реагирования. Все вместе это приводит как к падению КПД, так и серьезным авариям. Причем пострадать может не только тепловая установка.

    Ряд неисправностей, в том числе, в приборах автоматики безопасности, может привести к взрыву котла, разрушению оборудования и гибели людей. Взрыв может произойти от перегрева и если в места утечки газа попадают искры.  Газ, проникший в помещение, может вызвать отравление с летальным исходом.

    Еще одну опасность представляет неполное сгорание топлива. При этом в помещении котельной возрастает концентрация монооксида углерода, называемого в народе угарным газом. Это чрезвычайно ядовитое соединение, которое в течение короткого времени приводит к гибели человека. Установить, что КПД установки упало из-за того, что топливо не сгорает полностью и выявить причину данного сбоя, может только специалист посредством проверки горения котла специальным прибором — газоанализатором.

    Чтобы избежать выхода дорогостоящих агрегатов из строя, разрушения строений и человеческих жертв, необходимо выполнять регулярную диагностику, очистку и ремонт газового оборудования. В норме специалист должен проводить осмотр, мелкие ремонтные и наладочные работы котельных и газового оборудования ежемесячно.

    Дважды в год специалисту необходимо проверять всю систему. Перед стартом отопительного сезона нужно проводить текущий ремонт: осматривать и диагностировать все приборы и коммуникации, заменять изношенные детали, выполнять пуско-наладочные мероприятия, приводя систему к параметрам, указанным в паспорте агрегата.

    После окончания отопительного сезона, необходима профессиональная очистка котла, подготовка его к эксплуатации в летний сезон.

    Наша компания осуществляет весь перечень сервисных и ремонтных мероприятий промышленных котельных, теплогенераторов, воздухонагревателей и другого газового оборудования.

    Как заказать сервисное обслуживание котельной, теплогенераторов, газового оборудования?

    Чтобы оставить заявку на данные услуги, узнать подробности об их оказании или рассчитать примерную стоимость необходимых работ, свяжитесь с нами:

    • по электронной почте: info@nrgs.ru
    • по телефонам: (495) 669-34-55; (495) 617-39-55